Как пользоваться Газобаллонным оборудованием

Единственным злементом, служащим для связи водителя с блоком управления Г.Б.О., является переключатель БЕНЗИН-ГАЗ.

Переключатель БЕНЗИН-ГАЗ

А ---- ДАТЧИК УРОВНЯ ГАЗА --- ориентировочно показывает уровень газа в баллоне. Резервный объём сигнализируется свечением красного светодиода (10-20 литров). Четыре зелёных светодиода обозначают уровень наполнения баллона.

В ---- СИГНАЛЬНЫЙ ДИОД ---- показывает тип питания двигателя.

Погашенный ---- (режим питания бензином) информирует, что двигатель будет работать только на бензине.

Медленно мигает ---- (режим АВТО) двигатель заводится на бензине, а по достижению установленных параметров (+50 градусов охлаждающая жидкость в редукторе) автоматически через 10 сек переключается на газ.

Быстро мигает ---- (аварийный режим) возможно нет газа в баллоне (дублируется тремя короткими и одним длинным звуковым сигналом) или ошибка оборудования (дублируется тремя короткими сигналами).

Светится постоянно ---- (режим ГАЗ) двигатель работает на газе.

С ---- КНОПКА В/G ---- выбор режима работы газовой установки ( выбирается путем нажатия).

 

 

ВНИМАНИЕ: указатель уровня газа показывает уровень газа в баллоне после переключения питания двигателя на газ, в связи с большой инертностью газа в баллоне, а также технические возможности устройства измерения, диоды указания заполнения баллона могут гаснуть непропорционально фактическому уровню газа, а указатель резерва требуется трактовать как ориентировочный!

АВАРИЙНЫЙ ПУСК ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗУ:

 ---- нажать В/G при выключенном зажигании.

 ---- держать нажатой кнопку В/G и запускать двигатель.

ВНИМАНИЕ!!!!!! Этот пуск является АВАРИЙНЫМ и возможен только при положительной температуре воздуха окружающей среды или при прогретом автомобиле. В противном случае возможно повреждение газобаллонного оборудования или двигателя автомобиля. Так же нужно рассчитывать, что аварийный пуск системы сразу на газе возможен не более 8 раз. Дальше система блокирует эту функцию и она становится не активной.

ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ (три коротких) ----- Система считает время работы ГБО на газе и информирует водителя (приблизительно 10 000 км) о том, что следует произвести техническое обслуживания газобаллонного оборудования (Т.О.), а именно замене фильтров, проверке системы на правильность работы ГБО и проверке всех соединений на утечку, это рекомендуется делать на специализированной станции.